Между тут и здесь нет ни одного различия... До чего дошёл прогресс, блин.
Это примеры
По ссылке 1:
Если в большинстве продуктов компания придерживается спокойной цветовой гаммы, не пытается сделать модель слишком похожей на исследование в области дизайна, то тут все ровно наоборот. Не случайно в качестве цветов корпуса было выбран черный и белый цвета. Компания словно играет словами, скрывает дополнительный смысл в сухом описании спецификации. Аллюзия очевидна, если существуют простые и понятные модели, то должны быть и аппараты, вобравшие в себя все их черты, телефоны с дизайном в квадрате (никаких полутонов, только черное и белое, только концентрированная идея без скидок на массовый вкус).
По ссылке 2:
Постмодернизм реально рефлектирует себя через естественный объект деятельности, отрицая очевидное. Общество заполняет закон внешнего мира. Смысл жизни абстрактен. Интеллект осмысляет онтологический мир. Интересно отметить, что философия рассматривается через неоднозначный конфликт, учитывая известные обстоятельства. Объект деятельности, как принято считать, преобразует принцип восприятия. Можно предположить, что представление дискредитирует класс эквивалентности.