Друг парадокса
Наконец, это свершилось!

Мы выехали с двумя нашими колясками и Каролина попробовала катить обе коляски по очереди.

Сколько я ей ни доказывал, что тяжёлая коляска лучше лёгкой, если её не надо носить в руках, всё было бестолку.

И ругала Каролина нашу коляску, сравнивая с коляской соседки =) Которая чуть легче нашей.



Ведь очевидны преимущества большой и тяжёлой коляски с пневматическими шинами:

а) высокая инерционность - на асфальте никакие камушки до сантиметра в диаметре не смогут повлиять на курс, мягкость хода или скорость коляски;

б) жёсткость конструкции - трёх точек опоры достаточно для продолжения движения, поэтому когда одно из колёс попадает в большую ямку, это незаметно, так как коляска катится на трёх колёсах, а из-за высокой инерционности она почти незаметно выезжает одним колесом из ямки, ведь колесо очень неглубоко падает в ямку из-за жёсткости рамы;

в) мягкость покрышек - мелкие камушки почти полностью гасятся покрышками, так как полые пневмошины эластичнее, чем сплошные дочего докатился =) забыл слово "сплошной", вспомнил только через перевод слова "solid";

г) механическая прочность конструкции - сломать трубу из миллиметровой стали почти нереально, если целенаправленно к этому не стремиться, а вот соседи наши с PegPerego уже склеивали несущую конструкцию своей коляски.



Есть только один недостаток - её невозможно носить в руках.

И этот недостаток заставляет покупать неудобные коляски-трости или аналогичные.

Видел сегодня Inglesia обычную. Ужас. За какие заслуги её можно покупать?! Дорогая, зато плохая.

Комментарии
30.03.2006 в 00:43

сколько технических подробностей о выборе коляске :) //буду знать на будущее :)
30.03.2006 в 04:05

Друг парадокса
;)

Если что, обращайся. Советы давать проще всего.
30.03.2006 в 11:39

Just-1869 :))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail