Друг парадокса
Наконец-то лидер рынка операторов сотовой связи провёл ребрендинг.
Только всего один недостаток - сильно экономили денег на разработке сайта.
Мало того, что на mts.ru сайт не откликается, так ещё и скачут яйца на страницах.
Про кучу доменов уже наверное давно всё сказали...
Только всего один недостаток - сильно экономили денег на разработке сайта.
Мало того, что на mts.ru сайт не откликается, так ещё и скачут яйца на страницах.
Про кучу доменов уже наверное давно всё сказали...
Неделю назад про них писал человек, широко известный в узких кругах =)
спасибо за ссылку - от души посмеялись.
Сегодня утром я тоже сюжет по превому каналу увидела с разъяснением, что это такое за безобразие
Там предлагают ответить на вопросы.
Посмотрел в исходный код страницы и отвечать не стал - дебильные вопросы и в итоге какой-то идиотизм выдаётся.
Народ уже начал интересоваться, сколько Билайн заплатил выдумщикам этого фирменного стиля, чтобы они сделали такой отстой для МТС.
Вот пример использования их фирменного стиля:
Панасоники с жиру бесятся иначе - они планеры запускают на батарейках. Сколько их там точно было, не знаю, много.
А этот урл (чтоето.ру) я тоже заметила на банере, что висит подле супермаркета "Тихий Дон". Решила, что не пойду на этот сайт из принцыпа.
Вероятно, разработчики решили агрессивно наступать на рынок =)
Только всё равно они вторые и надо долго ждать, пока это забудется. А может и не забудется - у Билайна рекламу смотреть хотя бы любопытно, а у МТС уже скучно.
МТС во всех отношениях мне не нравится. И многим окружающим меня людям тоже. Наверное, работает принцип "вокруг нас такие же, как мы сами". У нас в компании всего у одного человека МТС. Я к Билайну отношусь нормально и если бы там были рублёвые тарифы, наверное, его бы выбрал при переезде, потому что тогда у большинства сотрудников был Билайн. В долларах удобно считать большие суммы, а с маленькими суммами в долларах удобнее надувать клиентов =) Экслер как-то писал, что когда он был на Кипре, заметил, что кипрские доллары, которые стоят дороже американских, заставляют тратиться больше. Я считаю, что свобода выбора это не уворачивание от надувательств, а возможность легко получить приемлемый товар или услугу.
Вот такой вот получился длинный монолог =)