Друг парадокса
Как сообщает Вебпланета, уберспециалист по рекламе Кирилл Наделяев заявил следующее:

[cite]

Показ баннерной рекламы под ключевые слова не является каким-либо открытием или сложным технологическим решением. По тому же принципу работает, например, система «POPEP». Отличие лишь в форматах (240x400 - у «РОРЕРа», а «Бегуна» - 600x90).



Сложность запуска подобной технологии - в написании «паука», который анализирует страницу и выделяет ключевые слова.

[/cite]



Причин несуразности Бегун.Автоконтекст видел две:

а) безобразный алгоритм определения тематики

б) безобразное выделение контента со страницы



Я никогда не общался с разработчиками Бегуна, это были только предположения.

Судя по тому, что команда Кирилла Наделяева столкнулась с теми же проблемами, можно смело утвердиться в этом выборе.

Если новая система будет так же убога, как Бегун.Автоконтекст, непонятно, куда деваются специалисты в России? Неужели все аутсорсят?



Ну и напоследок перл, как водится:

[cite]

Однако есть и плюс: при отсутствии рекламодателя рекламный блок «схлопывается», чем не может похвастаться «РОРЕР.

[/cite]



Хотел бы я посмотреть на партнёров, которые будут рады такому плюсу =)

Но, видимо, другого выбора у Бегуна нет - если они будут оплачивать каждый хит, им не хватит денег на выплаты партнёрам.