Друг парадокса
Интересно, как двигатель 0,75 литра может развить мощность 140 л.с.?
Да, турбированный, да он, вероятно, только на метаноле у метанола октановое число где-то 150. Но всё равно, цифирь какая-то безумная. Суперфорсированный двигатель выдаёт "всего" 150 л.с. на литр, при этом время его работы всего один заезд, а этот двигатель на метаноле выдаёт 190 л.с. на литр и катайся не хочу.
Других примеров сильно форсированных двигателей не нашёл, может быть форсировать двигатели на метаноле сильно иначе, чем на дизеле?
Да, турбированный, да он, вероятно, только на метаноле у метанола октановое число где-то 150. Но всё равно, цифирь какая-то безумная. Суперфорсированный двигатель выдаёт "всего" 150 л.с. на литр, при этом время его работы всего один заезд, а этот двигатель на метаноле выдаёт 190 л.с. на литр и катайся не хочу.
Других примеров сильно форсированных двигателей не нашёл, может быть форсировать двигатели на метаноле сильно иначе, чем на дизеле?