Друг парадокса
Езжу уж который день мимо щита с рекламой какого-то масла.

Название масла не видно.

Зато видно текст "Профессионалы рекомендуют". На фоне мужика в синем комбинезоне и перчатках. Мужик с сединой вроде или крашеный. Езжу, значит, кажный день, и думаю мыслю "вот благодаря такой рекламе хрен поймёшь, где рекомендует Минздрав, а где рекомендует шарлатаны из Ассоциации стоматологов России", когда вижу этот щит.

А ещё потом думаю, что страшно есть стало продукты питания. Берёшь яблоко. Ага, красивое, да. Только его чем удобряли, чтобы оно такое выросло? Хорошо ещё, что только генетически его изменили, а если ещё и поливали всякой хренью, как, например, бройлеров кормят?

Беспредел, короче.

Комментарии
08.10.2004 в 13:48

Мертвый дневник
Вот читаешь тебя Джаст и так и хочется тебя спросить "А Гондурас тебя не беспокоит?" :nunu: А я когда езжу мимо рекламных щитов думаю совсем иначе. Например, что каждый 30 повторяющийся щит побуждает воспринимающего рекламу продукта срочно купить его, или что при оформлении щита должно использоваться только 4 цвета в оформлении, ибо потенциальный индивид-потребитель адекватно воспринимает только такое количество цветов, остальное будет его раздражать и рекламная компания провалится. :yes: Ведь о качестве и о вкусе жратвы речь давно никто не ведет. Всем известно, то что полезно НЕ РЕКЛАМИРУЕТСЯ. Поэтому я рассматриваю рекламу только со стороны воздействия ее на психокомплексы потребителя.
08.10.2004 в 16:16

Друг парадокса
Jadamba

я ж простой потребитель, мне многого не надо...

правда, то, чего срочно надо купить, не рекламируют - приходится самому выискивать.

на количество цветов наплевать: реклама Рамстора с тёткой в шляпе из заморских фруктов нравится, хотя там больше 4-х цветов используется, по-моему правда, я туда пошёл бы даже если бы совсем рекламы не было бы - любопытно было, какой Рамстор у нас открылся, кстати, в Метро тоже поеду посмотреть, когда откроется =). а реклама Росгосстраха раздражает, хоть и используется там два цвета.



я ещё ни одного человека не видел, который бы по гарантии понёс обувь в обувной магазин, зато на гарантию ведутся многие включая и меня, хоть и покупают то же самое, что и на базаре, только втридорога. это, по-моему, правильная реклама.

кстати, замок дверной мне поменяли на базаре, когда я им заявил, что он не той системы, какой надо было при чём даже доказывать не пришлось, что это они виноваты - извинились и выдали новый.



Всем известно, то что полезно НЕ РЕКЛАМИРУЕТСЯ.

это сказка =)

рекламируется всё, иначе не продашь ничего. исключения встречаются, но очень редкие.



а рекламу я рассматриваю как способ заработать денег =)
11.10.2004 в 11:59

Мертвый дневник
От посещения нашего Рамстора у меня остались не самые лучшие впечатления.)))
11.10.2004 в 12:16

Друг парадокса
Jadamba

мне просто любопытно было, как он выглядит =)

ездить в магазин за тридевять земель ради экономии 100 рублей в месяц, но траты часа времени, я не стану =)

вот в МИР я бы поехал - там прикольно.

недорого и много места, нет толкотни, как в других магазинах. по этому параметру следом идёт М-Видео, там тоже более-менее свободно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail