Друг парадокса
Езжу уж который день мимо щита с рекламой какого-то масла.
Название масла не видно.
Зато видно текст "Профессионалы рекомендуют". На фоне мужика в синем комбинезоне и перчатках. Мужик с сединой вроде или крашеный. Езжу, значит, кажный день, и думаю мыслю "вот благодаря такой рекламе хрен поймёшь, где рекомендует Минздрав, а где рекомендует шарлатаны из Ассоциации стоматологов России", когда вижу этот щит.
А ещё потом думаю, что страшно есть стало продукты питания. Берёшь яблоко. Ага, красивое, да. Только его чем удобряли, чтобы оно такое выросло? Хорошо ещё, что только генетически его изменили, а если ещё и поливали всякой хренью, как, например, бройлеров кормят?
Беспредел, короче.
Название масла не видно.
Зато видно текст "Профессионалы рекомендуют". На фоне мужика в синем комбинезоне и перчатках. Мужик с сединой вроде или крашеный. Езжу, значит, кажный день, и думаю мыслю "вот благодаря такой рекламе хрен поймёшь, где рекомендует Минздрав, а где рекомендует шарлатаны из Ассоциации стоматологов России", когда вижу этот щит.
А ещё потом думаю, что страшно есть стало продукты питания. Берёшь яблоко. Ага, красивое, да. Только его чем удобряли, чтобы оно такое выросло? Хорошо ещё, что только генетически его изменили, а если ещё и поливали всякой хренью, как, например, бройлеров кормят?
Беспредел, короче.
я ж простой потребитель, мне многого не надо...
правда, то, чего срочно надо купить, не рекламируют - приходится самому выискивать.
на количество цветов наплевать: реклама Рамстора с тёткой в шляпе из заморских фруктов нравится, хотя там больше 4-х цветов используется, по-моему правда, я туда пошёл бы даже если бы совсем рекламы не было бы - любопытно было, какой Рамстор у нас открылся, кстати, в Метро тоже поеду посмотреть, когда откроется =). а реклама Росгосстраха раздражает, хоть и используется там два цвета.
я ещё ни одного человека не видел, который бы по гарантии понёс обувь в обувной магазин, зато на гарантию ведутся многие включая и меня, хоть и покупают то же самое, что и на базаре, только втридорога. это, по-моему, правильная реклама.
кстати, замок дверной мне поменяли на базаре, когда я им заявил, что он не той системы, какой надо было при чём даже доказывать не пришлось, что это они виноваты - извинились и выдали новый.
Всем известно, то что полезно НЕ РЕКЛАМИРУЕТСЯ.
это сказка =)
рекламируется всё, иначе не продашь ничего. исключения встречаются, но очень редкие.
а рекламу я рассматриваю как способ заработать денег =)
мне просто любопытно было, как он выглядит =)
ездить в магазин за тридевять земель ради экономии 100 рублей в месяц, но траты часа времени, я не стану =)
вот в МИР я бы поехал - там прикольно.
недорого и много места, нет толкотни, как в других магазинах. по этому параметру следом идёт М-Видео, там тоже более-менее свободно.