Друг парадокса
Все вокруг меня восхищаются новым брендингом Билайна.
Мне он тоже показался забавным и правильным. Но сейчас они скатились к той же херне, чем и занимались раньше - не энтузиазмом берут, а тупостью. Тупостью пользователей. И тупостью рекламистов.
Ну кто управляет своей компанией из мобильного почтового клиента в сотовом телефоне? Это настолько неудобная штука, что даже знакомые владельцы смартфонов по возможности стараются ею не пользоваться.
Мне он тоже показался забавным и правильным. Но сейчас они скатились к той же херне, чем и занимались раньше - не энтузиазмом берут, а тупостью. Тупостью пользователей. И тупостью рекламистов.
Ну кто управляет своей компанией из мобильного почтового клиента в сотовом телефоне? Это настолько неудобная штука, что даже знакомые владельцы смартфонов по возможности стараются ею не пользоваться.
И кстати по поводу билайна: у меня был когда-то корпоративный тариф и приходил счет, однажды пришло письмо: извиняемся за ошибку...бла...бла...деньги переведены на следующий месяц. МТС никогда деньги не возвращает.
Поэтому когда я тебе советовал тарифы, среди советов был Билайн =) И не было МТС.
Билайн хорошая компания, но я не люблю цены без НДС и в долларах. Такой вот у меня комплекс =)