Друг парадокса
Все вокруг меня восхищаются новым брендингом Билайна.

Мне он тоже показался забавным и правильным. Но сейчас они скатились к той же херне, чем и занимались раньше - не энтузиазмом берут, а тупостью. Тупостью пользователей. И тупостью рекламистов.

Ну кто управляет своей компанией из мобильного почтового клиента в сотовом телефоне? Это настолько неудобная штука, что даже знакомые владельцы смартфонов по возможности стараются ею не пользоваться.

Комментарии
14.09.2005 в 11:04

А мне тоже нравится новый брендинг, и вообще они работают лучше остальных, в торговые точки они чуть ли не два раза в месяц привозят новые карты зоны охвата и брошюры, а мобильным почтовым клиентом пользуется мой муж ))) И на тупости играют все, я бы даже сказала не на тупости а на неосведомленности, как про масло без холестерина.

И кстати по поводу билайна: у меня был когда-то корпоративный тариф и приходил счет, однажды пришло письмо: извиняемся за ошибку...бла...бла...деньги переведены на следующий месяц. МТС никогда деньги не возвращает.
14.09.2005 в 14:09

Друг парадокса
Hallogen

Поэтому когда я тебе советовал тарифы, среди советов был Билайн =) И не было МТС.

Билайн хорошая компания, но я не люблю цены без НДС и в долларах. Такой вот у меня комплекс =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail